Все началось с Ansari X Prize. Фонд X Prize объявил конкурс, предложив 10 миллионов долларов первой негосударственной организации, сумевшей построить многоразовый космический корабль, который сможет дважды за две недели выйти в суборбитальное космическое пространство с тремя людьми на борту.
Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
На берегах Амура, посреди родных полей,
Подвергся наш простой советский мирный трактор
Обстрелу шестерых китайских батарей.
Услышав дикий крик китайского десанта,
Советский тракторист, по званию старлей,
Ответил на огонь одним могучим залпом
И уничтожил шесть китайских батарей.
Традиционная китайская живопись существенно отличается от западной. По форме она близка к европейскому импрессионизму - с той только разницей, что существовала уже за много веков до появления последнего. Картина - это иной мир, где трава может быть черной, а лица людей - красными. Но все вместе, в едином контексте смотрится органично, художник видит гармоничное слияние человеческого и природного. Китайская живопись движется от сложного к простому. Если рисуется рыба, то чистое пространство вокруг обозначает воду, при рисовании горы чистое пространство может превратиться в облако. Традиционная живопись стремится к монохромному, одноцветному полотну, полагая, в духе даосских представлений, что "пять цветов слепят человека". Имеется в виду, что изобилие внешних красот может отвлечь от красоты внутренней, подлинной. Обычно картины пишутся как бы на одном дыхании, не отрываясь. Часто люди по нескольку дней не отходят от полотна. И лишь закончив картину в целом, художник может вернуться к ней позже и уточнить детали. На китайских картинах, как правило, присутствуют иероглифы. Это название картины, имя автора и личная печать художника. Без личной печати картина считается незаконченной. Очень часто картина украшается стихами из традиционной китайской поэзии, подходящими по настроению или по мысли, а также философскими изречениями.
Если посмотреть в словарь С.И. Ожигова, то прочтём: луг - это участок, покрытый травянистой растительностью. Луг
в более широком смысле — это тип растительности, характеризующийся
господством многолетних травянистых растений, главным образом злаков и
осоковых, в условиях достаточного или избыточного увлажнения. Общее для
всех лугов свойство состоит в наличии травостоя и дернины. Различают
материковые, пойменные и горные луга. Луг — сообщество многолетних
трав. И сосредоточены эти сообщества в умеренном поясе Северного
полушария; это — наше, родное. Характерный признак всех лугов —
образование травостоя и дернины, то есть верхнего слоя почвы,
скрепленного корнями. Луг похож на айсберг. Как у айсберга над водой
торчит только малая его часть, так и на лугу масса надземных частей
растений в 3-5 раз меньше массы подземной. Но нас более привлекает
надземная часть — именно на лугу мы найдем больше всего цветов.
Мы все смотрим на мир изнутри. И то, что мы видим, ощущаем, чувствуем, создает нашу реальность.
Нашу внутреннюю и внешнюю реальность.
Мы можем видеть, ощущать, вбирать только миг, только часть, и от
того, насколько целостная картина мира перед нами предстает, настолько
целостной и полной является наша жизнь.
Часто бывает так, что мы пользуемся только умом, чтобы разрешить
нашу ситуацию и забываем про чувства. Часто мы убегаем от своих чувств,
потому что они бывают очень болезненными, чтобы позволить себе их
пережить. Такие чувства которые «нельзя» переживать, «негативные»
чувства, такие как страх, боль, злость, ненависть, раздражение, стыд,
обида, вина, разочарование, горе, отчаяние и так далее и так далее...
Все эти чувства могут блокироваться разными установками,
заимствованными в течение жизни, такими как например, «нельзя злиться
на родителей», «мальчики не плачут», «чувства лучше скрывать», или «я
бесчувственный», «я недостоин хорошего отношения ко мне» и так далее и
так далее. Все эти убеждения являются некоторыми ограничениями ума,
которые, с одной стороны, позволяют нам быть людьми и постепенно
проживать жизнь, не беря сразу и все, но очень часто они являются
ограничителями, которые не позволяют расти.